+7(8617)63-13-10, Факс: +7(8617)63-13-10, г. Новороссийск, ул. Набережная 43-а

Меню сайта


Отчет о результатах самообследования стр2

СВЕДЕНИЯ

о педагогических  работниках   муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Гармония» муниципального образования город Новороссийск

 по состоянию на 01.11.2015 г.

 

п.п

ФИО

(полностью)

Дата рождения (число, месяц, год)

Образование (какое ОУ окончил, когда, специальность по диплому)

 

 Должность (для ПДО и тренеров специализация, для учителей предмет)

Стаж работы

Квалификационная категория (реквизиты приказа о присвоении)

1

2

3

4

5

6

 

7

Имеют высшую квалификационную категорию

 

1.

Вьюнова Алла Хасановна

7.06.1957г

Среднее специальное, Новороссийское музыкальное училище , 1979г. преподаватель музыкальных школ

музыкальный  руководитель

34г

высшая, приказ ДОН от 30.12.2013г  № 7677

2.

Голова Ирина Петровна

20.08.1963г.

Среднее специальное, Краснодарское педагогическое училище, 1983г, воспитатель детского сада

инструктор по физической культуре

29л

высшая, приказ    ДОН от 27.12.2012г  № 9653

3

Мельник Галина Дмитриевна

1.11.1962г

Высшее, Брянский педагогический институт 1987г., учитель русского языка и литературы

Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров при Кубанском государственном университете 1996г. по специальности «Психология» присвоена квалификация «психолога – практика»

педагог – психолог

33л

высшая, приказ ДОН от 11.11.2010г  № 3730

4

Минжулова Светлана Анатольевна

14.02.1961г.

Высшее, Санкт – Петербург «Российский государственный педагогический университет имени Герцена» 2006г, учитель – олигофренопедагог.

учитель дефектолог

29л

высшая, приказ  ДОН от 27.12.2012г  №  9653

5.

Василенко Наталья Евгеньевна

16.04.1974г

Высшее, Российский государственный педагогический институт им. Герцена, 1997г,

олигофренопедагог.

учитель -логопед

15л

высшая, приказ ДОН от  09.12.2011г  № 6647

6

Разливина Елена Афанасьевна

 

15.08.1962г

Высшее, Свердловский ордена Знак Почета государственный педагогический институт 1986г., олигофренопедагогика и логопедия.

учитель -логопед

30л

высшая.приказ ДОН от 27.11.2012г  №  8805

Имеют первую квалификационную категорию

 

1

Стадникова Марина Львовна

15.11.1962г

 Среднее специальное, Педагогический класс  при СОШ № 4 города Новороссийска, 1986г, воспитатель

воспитатель

26л

 первая, приказ от 29.01.2013г

№ 478

2

Специальная Ольга Михайловна

12.03.1960г.

Среднее специальное, Краснодарское педагогическое училище № 1, 1981г,

Воспитатель детского сада

воспитатель

35г

первая, приказ   от 29.01.2013г

№ 478

3

Колодей Наталья Владимировна

25.12.1973г

Высшее, Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина , 2005г, учитель- логопед

учитель логопед

 первая, приказ  от 27.02.  2014г № 814

4

Варченко Елена Федоровна

10.12.1963г

Среднее специальное, Туапсинский педагогический колледж 1998г, воспитатель детей дошкольного возраста

воспитатель

24г

 первая, приказ ДОН от 27.12.2012г № 9653

5

Мырова Оксана Михайловна

11.06.1972г

Среднее специальное, Туапсинский педагогическое училище,1994г, воспитатель дошкольных учреждений.

воспитатель

20л

 первая, приказ УО от 30.11.2010 г № 186 -ЛС

6

Кундузидис Валентина Федоровна

4.02. 1949г

Среднее специальное, Краснодарское педагогическое училище № 1. 1996г, воспитатель в дошкольных учреждениях

воспитатель

41г

 первая, приказ УО от 30.11.2010г

№ 186 - ЛС

7

Сайдаметова Надежда Николаевна

19.11.1956г

Среднее специальное, Туапсинское педагогическое училище, 1975г воспитатель детского сада

воспитатель

35л

первая, приказ  ДОН от 09.12.2011г  №  6647

8

Какосьян Людмила Олеговна

4.11.1988г

Высшее, Армавирская государственная педагогическая академия, 2011г учитель - дефектолог

учитель -дефектолог

 первая, приказ ДОН   от 30.12.2013г  № 7677 

9

Коробко Светлана Борисовна

10.10.1968г.

Высшее,

 Московский социально – гуманитарный институт 2007г. учитель- логопед

 

учитель -логопед

 первая, приказ ДОН  от 30.12.2013г  № 7677

10

Ильиных Ольга Анатольевна

22.08.1973г

Высшее, Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова , 2002г по специальности «Дефектология» квалификация учитель дефектолог. Логопед.

Московский гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 2008г «Сурдопедагогика»

учитель дефектолог, сурдопедагог

22г

  первая, приказ ДОН  от 27.02.2014г  №  814

11

Сердюкова Екатерина Леонидовна

03.07.1983г

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» 2005г, педагог – психолог.

педагог - психолог

8 л

 первая, приказ ДОН   от 29.04.2014г.  № 1859

12

Павлова Евгения Алексеевна

 27.08.1968г

Среднее специальное

Туапсинское педагогическое училище 1990г по специальности воспитание в дошкольных учреждениях квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях

воспитатель

21г

 первая, приказ от 28.12.2010г. № 1563

Соответствие занимаемой должности

 

1

Кузнецова Наталья Анатольевна

14.08.1981г

Высшее, Ростовский педагогический университет, 2005г.

учитель -логопед

учитель –логопед

 

10л

соответствие, приказ МОН от 27.11.2012г  № 8805

2

Анцифирова

Татьяна Юрьевна

07.12.1986г

Среднее профессиональное, Новороссийский социально – педагогический колледж. 18.06.2008г. учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства.

(обучение на курсах ГБОУ СПО «Новороссийский социально – педагогический колледж» «Организация учебно – воспитательного процесса в ДОУ» Справка № 872 от 01.03. 2013г)

воспитатель

соответствие, приказ  МОН от 09.12.2011г № 6647

3

Тагиева Любовь Михайловна

01.06. 1957г

Среднее специальное, Новокузнецкое педагогическое училище № 2, 1957г, воспитатель детского сада.

воспитатель

35л

соответствие, приказ МОН   от 01.04.2013г №1681

4

Макашенко Наталья Юрьевна

02.08.1968г

Высшее, Московский социально – гуманитарный институт 2007г. учитель- логопед

учитель логопед

22г.

соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161

5

Гоголева Александра Александровна

31.07.1987г

Высшее, Армавирская государственная академия,2011г.преподаватель дошкольной педагогики и психологии и педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

учитель - дефектолог

 2г

соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161 

6

Воронцова Ирина Антоновна

24.06.1959г

Высшее, Череповецкий Государственный институт им. А.В. Луначарского 1981, методист по дошкольному воспитанию. Преподаватель педагогики и психологии.

воспитатель

32 лет

соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161  .

7

Ижендеева Яна Александровна

12.05.1986г

Среднее специальное, Новороссийский социально – педагогический колледж, 2006г.учитель начальных классов (первый курс Московского социально – гуманитарного института по профилю «Логопедия»

воспитатель

 2г

 соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161

8

Гунина Галина Викторовна

21.11.1960г

Среднее специальное, Пермское педагогическое училище № 1 ,1980г воспитатель детского сада

воспитатель

20л.

 соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161

9

Устинова Елена Васильевна

29.11.1969г

Высшее,  ФГОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств», 2009г. учитель музыки

музыкальный руководитель

24л.

 соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161

10

Теплоухова Галина Николаевна

24.03. 1959г

Высшее, Армавирский государственный педагогический университет 2004г., педагог дошкольного образования и педагог – психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

педагог - психолог

30л.

 соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161

11

Савельева Яна Геннадьевна

22.10.1986г

Высшее, Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» 2012г. учитель – олигофренопедагог и специальный психолог.

учитель - дефектолог

 2г.

 соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от  24.12.14г

 № 161

12

Фоменко Ольга Николаевна

11.12.1965г

Среднее специальное, новороссийское педагогическое училище, 1992г. преподаватель в начальных классах учитель начальных классов, организатор внеклассной и внешкольной работы.

Диплом  о профессиональной переподготовке  ГБОУ СПО «Новороссийский социально – педагогический колледж» по программе: «Организация  деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях»  13.03.2014г

воспитатель

9л.

соответствие,  приказ  по МБДОУ № 8 от 29.012015г

№ 14

13

Орел Юлия Владимировна

24.05.1988г

Среднее специальное, ГБОУСПО Новороссийский социально педагогический колледж. «2012г

воспитатель

3г.

соответствие,  приказ  по МБДОУ № 8 от 29.012015г

№ 14

14

Бабаева Анжелика Арифовна

12.11.1976г.

Среднее специальное, Сумгаитинский музыкальный техникум им. С. Хаджибаева, 1995г, музыкант, руководитель студии коллектива (непрофессионального художественного творчества), преподаватель.

Справка Московского социально-гуманитарного института  №   от

воспитатель

 2г.

соответствие,  приказ по МБДОУ № 8 от 4.02. 2015г

№. 16/1

15

Мазикина Людмила Львовна

 

16.09.1972г

Среднее специальное, краснодарский педагогический колледж № 1 2001г.воспитатель детей дошкольного возраста.

воспитатель

соответствие,  приказ по МБДОУ № 8 от 4.02. 2015г

№. 16/1 

16

 Чеботарь Алена

Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.03.1986г

Высшее, Краснодарский университет министерства внутренних дел российской Федерации. Юрист по специальности «Юриспруденция» 2010г

Диплом  о профессиональной переподготовке  ГБОУ СПО «Новороссийский социально – педагогический колледж» по программе: «Организация  деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях» 17.09.2013г. 

воспитатель

соответствие,  приказ по МБДОУ № 8 от 4.02. 2015г

№. 16/1 

17

Митяй Альбина Константиновна

11.09.1971г.

Высшее,  Краснодарский государственный институт физической культуры, 1993г, преподаватель физической культуры, тренер.

инструктор по физической культуре

соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от 17.03.2015г

№ .24

18

Мясникова Елена Валерьевна

2.08.1990г

Высшее, Московский социально – педагогический институт, 2012г. педагог -психолог

педагог - психолог

 3г

соответствие, приказ по МБДОУ № 8 от 17.03.2015г

№ .24  

 

     Не аттестованы

1

Мешкова Наталья Николаевна

13.10.1956г

Среднее специальное, Архангельское педагогическое училище. 1994г., воспитатель в дошкольных учреждениях

воспитатель

6 лет

Стаж работы меньше 2-х лет

 2

Вострикова Анна Иозасовна

15.05.1986г

Высшее, Армавирский  государственный педагогический университет, 2010г, организатор – методист дошкольного образования. Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

учитель - дефектолог

аттестуется на соответствие в  январе

 3

Карпова Надежда Юрьевна

14.07.1986г.

 Среднее специальное Новороссийский техникум градостроительства и экономики по специальности «Финансы» 2004г

 Диплом  о профессиональной переподготовке  ГБОУ СПО «Новороссийский социально – педагогический колледж» по программе: «Организация  деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях» 17.09.2013г.

воспитатель

 1г 6 мес.

аттестуется на соответствие в феврале

 4

Луба Наталья Александровна

06.08.1985г

Высшее. Волгоградский государственный педагогический Университет.28.05.2009г

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Учитель -логопед

2г.

аттестуется на соответствие в  январе .

 5

Осипчук

Вера Владимировна

 

 

 

 

 21.02.1977г

Высшее Санкт – Петербург »Ленинградский государственный университет имени А, С. Пушкина» 25.04.2007 г  присуждена квалификация психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

Г. Москва «Московский социально –гуманитарный институт» 05.01.2007г

Учитель –логопед по специальности «Логопедия» 

воспитатель

 1год.

Стаж работы меньше 2-х лет

6

Арзуманян Галина Николаевна

14.08.1961 г.

 Среднее специальное

Беловское педагогическое училище Кемеровской области по специальности «Дошкольное воспитание», 1980г. воспитатель детского сада

воспитатель

27 лет

Стаж работы в учреждении- 8 месяцев

7

Кучерова Инесса Игоревна

05.09.1994г

Среднее специальное Новороссийский социально –педагогический колледж»краснодарского края г. Новороссийска квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование20.06.2014г

воспитатель

1год

Стаж работы меньше 2-х лет

Какошко Раиса Александровна

11.01.1996г.

Среднее специальное, Педагогический класс Антрацитовской СОШ № 5 Луганской области 1968г., воспитатель

воспитатель

38л

Аттестуется в марте

9

Коновалова Анна Владимировна

06.02.1983г

Высшее Армавирский государственный педагогический университет присуждена квалификация педагог дошкольного образования и педагог –дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология» 11.102005г

Учитель-дефектолог

1год

Стаж работы меньше 2-х лет

10

Ишуткина Марина Васильевна

9.05.1973г

Высшее Армавирский государственный педагогический университет присуждена квалификация организатор – методист дошкольного образования и педагог-дефектолог для  работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология» 11.12.2008г

Учитель-дефектолог

1год

Стаж работы меньше 2-х лет

11

Коренькова Тамара Николаевна

20.06.1971г

Высшее, г. Славянск на –Кубани Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Славянск –на Кубани государственный педагогический институт» присуждена квалификация педагог –психолог по специальности «Педагогика и психология» 17.12.2007г

Педагог -психолог

22г

Стаж работы меньше 2-х лет

12

Бутакова Ольга Владимировна

28.09.1969г

Высшее, г. Москва «Московский социально –гуманитарный институт» 2009г присуждена квалификация учитель –логопед по специальности «Логопедия»

Учитель -логопед

17л

Стаж работы меньше 2-х лет

 Заведующая МБДОУ № 8                                                                                                                                                      С.С.Коробицина

 

СВЕДЕНИЯ

о руководящих работниках муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 8 «Гармония» муниципального образования город Новороссийск

 по состоянию на 01.11.2015г

п.п

ФИО

(полностью)

Дата рождения (число, месяц, год)

Образование (какое ОУ окончил, когда, специальность по диплому)

 

 Должность (для ПДО и тренеров специализация, для учителей предмет)

Стаж работы

Квалификационная категория (реквизиты приказа о присвоении)

1

2

3

4

5

6

7

1

КоробицинаСевильСерверовна

25.01.1983г

 Высшее

 Московский социально –гуманитарный институт  2007г учитель -логопед

 заведующая

 

 15лет

 

 -

 

2

 Чернышенко Нина Сергеевна

15.10.81г

 Высшее

Кубанский государственный университет присуждена квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия» 2010г

 

заместитель  заведующей  по УВР

 

 11 л

 

   в  декретном отпуске

 

3

Каткова Ирина Анатольевна

26.01.1963г

Высшее, Армавирский педагогический институт, 2000г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии

 Старший воспитатель

34г

первая, приказ ДОН от 28.04.2012г. № 3509

4

Камоликова Елена Анатольевна

07.04.1973г

Высшее Ростовский гос. Педагогический университет. «Дошкольная педагогика и психология»1997г по специальности педагог –психолог для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Заместитель заведующего по УВР

21г

-------

 

 

 

 

                                             Работа с родителями

В МБДОУ уделяется большое внимание работе с родителями в следующих направлениях:

  • Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
  • повышение педагогической культуры родителей.
  • Создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений   развития воспитанников.
  • Организации продуктивного взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в рамках проективной деятельности – ИНТЕГРАТИВНАЯ ШКОЛА ДЕТСТВА»

 

Контингент родителей ДОУ 2014 – 2015  учебный год

 

Количество семей

152

100%

Социально-однородная семья

152

100%

Социально-неоднородная семья

-

-

Полная семья

132

87%

Неполная семья

20

13%

Ребенок проживает не с родителями

-

-

Однонациональная семья

152

100%

Межнациональная семья

 

 

Количество детей в семье:

1 ребенок

2 ребенка

3 ребенка

4 ребенка

 

 80

 60

11

1

 

52%

40%

 7%

 1%

 

Педагоги нашего МБДОУ тесно работая с семьей используют разнообразные формы и методы работы, знакомят родителей с современными психолого – педагогическими технологиями, помогают родителям решить свои проблемы в воспитании детей, сплотить семью, побуждают к совместной деятельности, продолжают налаживать тесный контакт с родителями для укрепления психического и физического здоровья детей.

В  течение учебного года  для родителей проведены:«Дни открытых дверей», спортивные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья», открытые интегрированные занятия в логопедических группах, практикумы., круглые столы, тренинги, совместные акции, проекты., деловые игры,  мастер классы, открытые игровые площадки. совместные праздники..

 В рамках проекта «Интегративная школа детства» направленного на разработку модели активного сопровождения родительского сообщества и создания совместных образовательных проектов на основе выявления потребностей каждой семьи воспитанников дошкольного образовательного учреждения , в  МБДОУ с успехом прошли совместные проекты на тему:

  •  «Я – исследователь» - родители всех групп приняли активное участие в этом общесадовом мероприятии представив на заключительном этапе свои проектные работы, где ребенок сам рассказывал о той исследовательской работе, которая была проделана  вместе с родителями дома.Этот конкурс содействовал развитию творческой исследовательской активности детей и их родителей, формированию активной         жизненной позиции в вопросах исследовательской и проектной деятельности детей детского сада и их родителей, совершенствованию системы взаимодействия с семьями воспитанников
  •   Совместный проект с родителями на тему: «Театр и дети»  проведен в целях развития творческих способностей детей  и родителей МБДОУ средствами театрального искусства, вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ (27.02.2015г)
  • Совместный проект на тему: «Спортивные надежды»  направлен на пропаганду, популяризацию спорта и здорового образа жизни среди педагогов , родителей, воспитанников ДОУ вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада (1.06.2015г)
  • Совместный проект на тему: «Поем вместе» был направлен на   выявление талантливых детей и родителей,  создание плодотворного творческого общения между специалистами, воспитанниками МБДОУ и их родителями в области  музыкального воспитания, формирования духовной культурыпоказа достижений хорового творчества (2.03.2015г)
  • Совместный проект на тему: «Живой микрофон»  способствовал возрождению традиций семейного чтения и выявления одаренных детей (17.11.2014г)
  • Совместный проект на тему: «Палитра мастерства» - проведен  с целью выявления и поддержки детей и родителей, проявляющих творческие способности в области изобразительного искусства, активизации качества работы по приобщению к изобразительному искусству воспитанников ДОУ и их родителей. (21.01.2015г)

Анализируя качество работы с родителями МБДОУ № 8, можно сделать следующие выводы: Организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства,  обмен мыслями.идеями, чувствами, помогли сформировать у родителей представление о сфере педагогической деятельности, овладеть  практическими умениями и навыками воспитания и обучения детейдошкольного возраста, сформировать устойчивый интерес родителей к активному включению в общественную деятельность, образовательное пространство детского сада, разработать механизм осуществления совместной проектной деятельности МБДОУ и семьи.

 

Анализ

работы по сохранению и укреплению здоровья детей

                    Одним из главных направлений работы МБДОУ является обеспечение благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

                    Большое внимание в нашем учреждении уделяется охране жизни и здоровья детей. Работа проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами Сан Пин 2.4.1.-2013года.

                    Для обеспечения воспитания здорового ребенка, работа в ДОУ строилась в следующем направлении:

  • Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;
  • Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей ДОУ;
  • Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками;
  • Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада  и семьи;
  • Организация двигательной деятельности детей;
  • Лечебно-профилактическая работа и закаливание;
  • Планирование и организация физкультурных мероприятий;
  • Диагностика ;
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни (см. план по организации оздоровительной работы в МБДОУ №8 «Гармония»)

Подводя итоги оздоровительно-профилактической работы МБДОУ №8 за 2014-2015 учебный год, следует отметить, что она строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности каждого ребенка.

               В ходе проведения комплексной оценки состояния здоровья детей проведено распределение воспитанников по группам здоровья.

               Проанализировав распределение детей по группам здоровья, можно сделать вывод: количество детей с первой и второй группой здоровья в ДОУ составляет 61%, с третьей группой-18%, четвертой -6 %, пятой группой-15 %. Показатели 3,4,5 группы здоровья обусловлены особенностями в развитии детей ( с тяжелыми нарушениями речи, ССРПР, заболеванием опорно-двигательного аппарата, дети-инвалиды, слабо слышащие, после кохлеарной имплантации).

               В течение всего 2014-2015учебного года со всеми детьми проводились планомерные оздоровительные  мероприятия, разрабатывались оптимальные пути коррекционной работы, широкий спектр медицинских ( массаж, ЛФК) и профилактических ( фиточай, витаминизация третьих блюд, чесночная терапия, и.т.д. ) мероприятий, совместная работа с родителями, что способствовало оказанию адресной помощи воспитанникам детского сада.

               По итогам 2014-2015 учебного года было определено количество часто и длительно болеющих детей, пропущенных дней по болезни, выведен индекс здоровья.

  • Подготовительная комбинированная группа №4 «Землянички»: общая заболеваемость составила 136 дней- 18 случаев; 1 случай ветряной оспы-ОРЗ -40 дней;
  • Подготовительная комбинированная группа №2 «Капельки»- общая заболеваемость составила 141 день;17 случаев ОРЗ-46 дней;
  • Старшая комбинированная группа №1 «Бусинки» -общая заболеваемость составила 193 дня -25 случаев из них 59 дней ветряная оспа, 8 случаев ОРЗ- 113 дней;
  • Подготовительная логопедическая группа №5 «Звездочки» - общая заболеваемость 246 дней ; 27 случаев ОРЗ – 147 дней;
  • Средняя логопедическая группа №6 «Вишенки»- общая заболеваемость -254 дня ,20 случаев; 9 случаев ветряной оспы- 70 дней; ОРЗ-115 дней;
  • Старшая логопедическая группа №7 «Семицветики» - общая заболеваемость 267 дней, 41 случай ветряная оспа, 2 случая-18 дней ОРЗ -148 дня;
  • Старшая комбинированная группа №8 «Солнышко» -общая заболеваемость 242 дня, 34 случая ветряная оспа, 3 случая -28 дней ОРЗ-94 дня.

Таким образом, индекс здоровья – 36% ( норма 15-40%).

Часто болеющие

дети в ДОУ за 2014-2015учебный год:

  • Группа №1 «Бусинки»- Самойленко Александра, Чернышенко Милана;
  • Группа №3 «Подсолнушки»- Дученко Ксения;
  • Группа №4 «Землянички»- Тюхтяев Никита, Ашихмина Настя;
  • Группа №5 «Звездочки» Макарова Даша, Харлампиди  Матвей
  • Группа №6 «Вишенки» Арифмемет Эвелина, Ткаченко Сережа, Богомолов Сергей, Луба Иван, Вахлакова Ксения;
  • Группа №7 «Семицветики» - Николаева Полина, Щетинкин Руслан, Сафонов Руслан;
  • Группа №8 «Солныщко» Чернова Злата, Игнатова Настя, Сакович Егор, Кипоренко Богдан.

 

На основе анализа выявлены следующие проблемы в работе по физическому воспитанию и оздоровлению детей:

  • Не наблюдается достаточной слаженности педагогов и медицинского персонала по осуществлению индивидуальной дифференцированной работы с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и физическом развитии;
  • Недостаточно уделялось внимания работе с часто и длительно болеющими детьми и их родителями.

Осуществление индивидуального подхода в работе с этой группой детей специалисты детского сада видят в активной работе педагогического коллектива по формированию правильного физического развития детского организма, повышения его сопротивляемости инфекциям, постепенного и систематического закаливания в сочетании с методически продуманной воспитательной работе и лечебной физкультуре, направленной на комплексное использование всех средств физического развития и оздоравливания организма детей ДОУ ( смотреть план)

                    В течение 2014-2015учебного года планомерно проводилась работа с персоналом МБДОУ №8:

  • Работа с воспитателями;
  • Работа с помощниками воспитателей;
  • Работа с работниками пищеблока ( см.планмед.работников)

В конце учебного года, на итоговом заседании педагогического совета обсуждались результаты оздоровительной работы, были предложены дополнительные мероприятия на новый учебный год. За летний оздоровительный период эти мероприятия будут проработаны, распределены по кварталам и отметятся в новом годовом плане на 2014-2015учебный год.

Здоровье

Продолжать  направлять работу педагогического коллектива МБДОУ №8 на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитании полезных привычек к здоровому питанию, потребности в двигательной активности, формирование основы культуры здоровья, через решение следующих задач:

*    Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

*    Воспитание культурно-гигиенических навыков;

*    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Вывод: на основании проведенного анализа в 2014-2015 учебном году работу по сохранению и укреплению здоровья детей отметить как удовлетворительную на 2015-2016 учебный год наметить следующие задачи:

*    Системно и планомерно осуществлять оздоровительную работу;

*    Разработать индивидуальные программы оздоровления для частоболеющих детей.разработать комплексный план оздоровительных мероприятий и двигательных режимов для детей с проблемами в состоянии здоровья;

*    Внедрять больше практических мероприятий для родителей, направленных на физкультурно-оздоровительную работу с детьми в МБДОУ и дома.

 

IV. Результаты  образовательной деятельности

 

 

Анализ

усвоения детьми программного материала по основным направлениям развития воспитанников МБДОУ №8

 за 2014-2015 учебный год

                    Анализ усвоения детьми программного материала по основным направлениям развития воспитанников МБДОУ №8 за 2014-2015 учебный год строился воспитателями на основе анализа реального поведения воспитанников, в ходе игровых ситуаций, в режимных моментах, непосредственного взаимодействия взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности детей.

                    Основной программой, по которой работает наш детский сад, является примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.

Коррекционная работа проводилась по программе Н.В.Нищевой «Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи ( с 4-х до 7-ми лет)». В работе со слабослышащими детьми с кохлеарнымимплантом, используем технологию Королевой И.В. «Развитие слухоречевого восприятия после кохлеарнойимплантаии». Для детей, с нарушением интеллекта работа велась по программе Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание в ДОУ компенсирующего вида».

Образовательный процесс в группах планировался по компдексно-тематическому принципу, где каждая составляющая определяется характером взаимодействия взрослого с детьми и особой организацией развивающего пространства.

 

Опубликованно: 11 Ноября 2015 23:25
Copyright © 2017 DS-Garmonia | Создание сайта - Студия Филадельфия