+7(8617)63-13-10, Факс: +7(8617)63-13-10, г. Новороссийск, ул. Набережная 43-а

Меню сайта


Письмо Минобрнауки стр2

Вариант N 1 расчета общего объема субвенции

1. Общий (годовой) объем субвенции, передаваемой органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

 

 

где:

S - размер субвенции, необходимой муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год;

i - порядковый номер услуги, оказываемой в муниципальном образовании, определяемый следующими особенностями реализации Программы в соответствии с ФГОС ДО:

- возраст воспитанников;

- направленность групп;

- наличие у воспитанников ограничений по состоянию здоровья;

- продолжительность пребывания детей в группе в сутки;

- режим работы организации (дней в неделю; месяцев в году);

- количество групп в дошкольной образовательной организации;

- тип местности, в которой расположена дошкольная образовательная организация;

 - количество воспитанников в муниципальном образовании, получающих в соответствующем финансовом году i-ю услугу по реализации Программы в муниципальной дошкольной образовательной организации соответствующего муниципального образования;

 - нормативные затраты на реализацию Программы в рамках i-й услуги, определенные для соответствующего муниципального образования в соответствии с "Методикой расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях" на соответствующий финансовый год.

 

Вариант N 2 расчета общего объема субвенции

Общий (годовой) объем субвенции, передаваемой органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:

 

 

где:

 - размер субвенции, необходимой муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на соответствующий финансовый год;

N - Nобраз;

, , , ,  - нормативные затраты на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в рамках i-й услуги, определенные на финансовый год в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, смешанных группах в городской и сельской местности с учетом времени пребывания воспитанника в дошкольной образовательной организации;

, , , ,  - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, смешанных группах в городской и сельской местности;

n - количество возрастных групп.

 

III. ПОДХОДЫ К УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО

И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,

А ТАКЖЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА

И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ, СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей отнесены к полномочиям учредителя дошкольной образовательной организации. За базу расчета нормативов затрат на оказание услуг по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных (муниципальных) образовательных организациях, а также созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных (муниципальных) образовательных организациях должен приниматься норматив затрат на оплату труда работников, обеспечивающих предоставление указанных услуг, установленный региональным или муниципальным нормативным правовым актом <1>. Нормативы по финансовому обеспечению услуг должны также учитывать расходы на потребляемые образовательной организацией коммунальные услуги, а также оплату труда работников, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, приготовление продуктов питания (истопники, кочегары, операторы бойлерных, повара, водители, грузчики, кладовщики, подсобные рабочие, слесари-сантехники и др.). Рекомендуется для определения норматива затрат на оказание услуги по реализации Программы и созданию условий для осуществления присмотра и ухода использовать следующую модельную методику:

--------------------------------

<1> В случае предоставления услуг частными организациями и индивидуальными предпринимателями должен быть утвержден локальный акт.

 

Методика расчета нормативов затрат на оказание услуги

по обеспечению организации предоставления общедоступного

и бесплатного дошкольного образования по основным

общеобразовательным программам в государственных

(муниципальных) образовательных организациях,

а также создание условий для осуществления присмотра

и ухода за детьми, содержания детей в государственных

(муниципальных) образовательных организациях

 

1. Методика расчета нормативов затрат на оказание услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных (муниципальных) образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных (муниципальных) образовательных организациях является рекомендуемой к использованию учредителем дошкольной образовательной организации при разработке методики расчета нормативов затрат, используемых при определении объемов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание услуг.

2. Нормативны затрат на оказание услуги - гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для обеспечения осуществления организацией услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в государственных (муниципальных) образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях. Указанные нормативы включают в себя:

- расходы на оплату труда работников, обеспечивающих организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создающих условия для осуществления присмотра и ухода;

- расходы на приобретение коммунальных услуг, потребляемых в процессе предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создания условий для осуществления присмотра и ухода;

- расходы на содержание зданий и строений дошкольной образовательной организации.

3. Расчет нормативы затрат на оказание услуги по реализации Программы и создание условий для присмотра и ухода () осуществляется по формуле:

 

 

где:

 - норматив затрат на оплату труда работников, обеспечивающих организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создающим условия для осуществления присмотра и ухода, определяемый учредителем в соответствии с:

- методикой расчета нормативов затрат на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях (см. раздел II);

- направленностью групп (в том числе для групп коррекционной, комбинированной и оздоровительной направленностей);

- режимом пребывания детей в группе (количество часов пребывания в сутки);

- возрастом воспитанников

- прочих особенностей создаваемых условий для осуществления присмотра и ухода за детьми.

 - норматив затрат на приобретение коммунальных услуг. Порядок определения норматива затрат на приобретение коммунальных услуг устанавливается учредителем организации и учитывает особенности потребления коммунальных услуг при реализации различных Программ и создании условий для присмотра и ухода за детьми, обучающимися по ним, в образовательных организациях в зависимости от:

- направленности групп (в том числе для групп коррекционной, комбинированной и оздоровительной направленностей);

- режима пребывания детей в группе (количество часов пребывания в сутки);

- возраста воспитанников;

- прочих особенностей реализации Программы.

 - норматив затрат на содержание зданий и строений дошкольной образовательной организации устанавливается на основе анализа данных заключенных договоров.

 

IV. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УСЛУГ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ

 

Для определения достаточности средств на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми рассчитываемые нормативы затрат должны покрывать расходы, связанные:

- с приобретением продуктов питания;

- с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены.

Для расчета указанных нормативов затрат может быть использована следующая модельная методика:

 

Методика расчета нормативов затрат на присмотр и уход

за детьми в образовательных организациях

 

1. Методика расчета нормативов затрат на присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях является рекомендуемой к использованию на региональном и муниципальном уровнях при разработке нормативных правовых актов, определяющих размер взимаемой платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, а также при расчете соответствующего норматива затрат, определяющего размер компенсации расходов образовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу, категориям детей, с которых родительская плата не взимается.

2. Затраты на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми - объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, осуществляемых образовательной организацией, включая:

- расходы на приобретение продуктов питания;

- прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены.

3. Расчет затрат на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми, , осуществляется по формуле:

 

 

где:

 - норматив затрат на приобретение продуктов питания (п. 3.1 настоящей методики);

 - норматив затрат на осуществление прочих расходов, связанных с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены (пункт 3.32 настоящей методики).

3.1. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания () складываются из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами СанПиН (Приложения 10, 11 к СанПиН 2.4.1.3049-13) с учетом сезонности и для каждой категории питающихся. Ежедневное меню составляется на основе рекомендуемого набора продуктов питания с учетом калорийности для детей различного возраста и режима пребывания. Расчет нормативных затрат на приобретение продуктов питания производится по формуле:

 

 

где:

 - норматив затрат на приобретение продуктов питания при оказании основной услуги по присмотру и уходу за детьми (пункт 3.1.1 настоящей методики);

, , ,  - дифференцирующие коэффициенты, учитывающие различия в рационе питания для отдельных категорий детей, в том числе различия в рыночной стоимости потребляемых продуктов (п. 3.1.2 настоящей методики).

3.1.1. Норматив затрат на приобретение продуктов питания при оказании основной услуги по присмотру и уходу за детьми  определяется по формуле:

 

 

где:

 - средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го продукта из рациона потребления детей, рублей;

 - суточный объем потребления i-го продукта в рационе детей, единиц;

D - планируемое количество дней посещения одним ребенком образовательной организации, работающей 5 дней в неделю 10 месяцев в году, на плановый финансовый год <1>.

--------------------------------

<1> Определяется с учетом оценки количества дней пропуска детьми по различным причинам.

 

3.1.2. В состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива затрат на приобретение продуктов питания входят следующие коэффициенты:

 - коэффициент, учитывающий возраст воспитанников;

 - коэффициент, учитывающий режим работы организации;

 - коэффициент, учитывающий продолжительность работы организации;

 - коэффициент, учитывающий режим пребывания воспитанников.

3.2. Норматив затрат на осуществление прочих расходов, связанных с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены (), устанавливается в натуральном размере <1> на год либо в процентном отношении к нормативу затрат на оплату труда работников, участвующих в оказании услуги по присмотру и уходу.

--------------------------------

<1> Величина норматива затрат определяется на уровне субъекта РФ и/или муниципального района (городского округа) на основании анализа структуры затрат дошкольных образовательных организаций.

 

 

 

 

 

Приложение

к Методическим рекомендациям

по реализации полномочий

органов государственной власти

субъектов Российской Федерации

по финансовому обеспечению

оказания государственных

и муниципальных услуг в сфере

дошкольного образования

 

Состав дифференцирующих коэффициентов <1> для расчета

норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты

по оплате труда педагогических работников

 

--------------------------------

<1> При установлении коэффициентов учитываются, в том числе, рекомендации постановления Минтруда России от 21 апреля 1993 г. N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)", постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

 

Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,0

для воспитанников организаций, расположенных в городской местности

1,25 - 1,4

для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности

 

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,6 - 2

для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 1 года

1,1 - 1,3

для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет

1,0 - 1,1

для воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет

1,0

для воспитанников старше 5 лет

 

Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

0,45 - 0,65

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5 часов)

0,7 - 0,95

для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня пребывания (от 8 до 10 часов)

1,0

для воспитанников, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов)

1,1 - 1,3

для воспитанников, посещающих группы продленного дня (от 13 до 14 часов) и группы круглосуточного пребывания

 

Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,0

для детей в группах общеразвивающей направленности

1,1 - 1,2

для детей в группах с комбинированной направленностью

1,2 - 1,5

для детей в группах с оздоровительной направленностью

2,2 - 3,0

для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени

2,6 - 3,8

для глухих детей, для слепых детей

4,0 - 6,0

для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4,0 - 6,0

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

4,0 - 6,0

для детей с аутизмом

4,0 - 6,0

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

4,0 - 6,0

для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

 

Коэффициент, учитывающий режим работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,2 - 1,25

для воспитанников, посещающих организации с 7-дневным режимом работы

1,1 - 1,2

для воспитанников, посещающих организации с 6-дневным режимом работы

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5-дневным режимом работы

 

Коэффициент, учитывающий продолжительность работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,08 - 1,18

для воспитанников, посещающих организации, работающие 12 месяцев в году

1,0 - 1,1

для воспитанников, посещающих организации, работающие 11 месяцев в году

1,0

для воспитанников, посещающих организации с иными режимами работы

 

Состав дифференцирующих коэффициентов для расчета

норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты

по оплате труда учебно-вспомогательных работников

 

Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,0

для воспитанников организаций, расположенных в городской местности

1,25 - 1,4

для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности

 

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,6 - 2

для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 1 года

1,1 - 1,3

для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет

1,0 - 1,1

для воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет

1,0

для воспитанников старше 5 лет

 

Коэффициент, учитывающий длительность пребывания воспитанников в группе

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

0,5 - 0,7

для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5 часов)

0,75 - 0,95

для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня пребывания (от 8 до 10 часов)

1,0

для воспитанников, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов)

1,1 - 1,3

для воспитанников, посещающих группы продленного дня (от 13 до 14 часов) и группы круглосуточного пребывания

 

Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,0

для детей в группах общеразвивающей направленности

1,1 - 1,2

для детей в группах с комбинированной направленностью

1,2 - 1,5

для детей в группах с оздоровительной направленностью

2,2 - 3,0

для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени

2,6 - 3,8

для глухих детей, для слепых детей

4,0 - 6,0

для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4,0 - 6,0

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

4,0 - 6,0

для детей с аутизмом

4,0 - 6,0

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

1,5 - 2,0

для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

 

Коэффициент, учитывающий режим работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,2 - 1,25

для воспитанников, посещающих организации с 7-дневным режимом работы

1,1 - 1,2

для воспитанников, посещающих организации с 6-дневным режимом работы

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5-дневным режимом работы

 

Коэффициент, учитывающий продолжительность работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,08 - 1,18

для воспитанников, посещающих организации, работающие 12 месяцев в году

1,0

для воспитанников, посещающих организации с иными режимами работы

 

Состав дифференцирующих коэффициентов для расчета

норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты

по оплате труда административно-управленческих

и обслуживающих работников, участвующих

в реализации Программы

 

Коэффициент, учитывающий количество групп в организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

2,1 - 3,1

для воспитанников, посещающих организации с одной группой

1,2 - 1,8

для воспитанников, посещающих организации с двумя группами

1,0 - 1,2

для воспитанников, посещающих организации с 3 - 4 группами

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5 - 7 группами

0,6 - 0,9

для воспитанников, посещающих организации с 8 - 11 группами

0,5 - 0,8

для воспитанников, посещающих организации с 12 и более группами

 

Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,0

для воспитанников организаций, расположенных в городской местности

1,25 - 1,4

для воспитанников организаций, расположенных в сельской местности

 

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,6 - 2

для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 1 года

1,1 - 1,3

для воспитанников в возрасте от 1 года до 3 лет

1,0 - 1,1

для воспитанников в возрасте от 3 до 5 лет

1,0

для воспитанников старше 5 лет

 

Коэффициент, учитывающий деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,0

для детей в группах общеразвивающей направленности

1,1 - 1,2

для детей в группах с комбинированной направленностью

1,2 - 1,5

для детей в группах с оздоровительной направленностью

2,2 - 3,0

для детей с тяжелыми нарушениями речи, для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием, для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отсталостью легкой степени

2,6 - 3,8

для глухих детей, для слепых детей

4,0 - 6,0

для слабослышащих детей, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4,0 - 6,0

для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени

4,0 - 6,0

для детей с аутизмом

4,0 - 6,0

для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии)

1,5 - 2,0

для детей с иными ограниченными возможностями здоровья

 

Состав дифференцирующих коэффициентов <1> для расчета

норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты

по оплате труда работников, участвующих в оказании

услуги по присмотру и уходу

 

--------------------------------

<1> При установлении коэффициентов учитываются, в том числе, рекомендации постановления Минтруда России от 21 апреля 1993 г. N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)", постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

 

Коэффициент, учитывающий количество групп в организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,1 - 1,3

для воспитанников, посещающих организации с 1 - 3 группами;

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 4 - 6 группами;

0,7 - 0,9

для воспитанников, посещающих организации с 6 - 12 группами;

0,6 - 0,8

для воспитанников, посещающих организации с 12 и более группами;

 

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,3 - 1,5

для воспитанников в возрасте до 3 лет;

1,0

для воспитанников в возрасте старше 3 лет

 

Коэффициент, учитывающий режим работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,2 - 1,25

для воспитанников, посещающих организации с 7-дневным режимом работы

1,1 - 1,2

для воспитанников, посещающих организации с 6-дневным режимом работы

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5-дневным режимом работы

 

Коэффициент, учитывающий продолжительность работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника)

1,08 - 1,18

для воспитанников, посещающих организации, работающие 12 месяцев в году

1,0

для воспитанников, посещающих организации с иными режимами работы

 

Состав дифференцирующих коэффициентов для расчета норматива

затрат на приобретение продуктов питания

 

Коэффициент, учитывающий возраст воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента)

0,75 - 0,9

для воспитанников в возрасте до 3 лет

1,0

для воспитанников в возрасте старше 3 лет

 

Коэффициент, учитывающий режим работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента)

1,3 - 1,4

для воспитанников, посещающих организации с 7-дневным режимом работы

1,1 - 1,2

для воспитанников, посещающих организации с 6-дневным режимом работы

1,0

для воспитанников, посещающих организации с 5-дневным режимом работы

 

Коэффициент, учитывающий продолжительность работы организации

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента)

1,1 - 1,2

для воспитанников, посещающих организации, работающие 12 месяцев в году

1 - 1,1

для воспитанников, посещающих организации, работающие 11 месяцев в году

1,0

для воспитанников, посещающих организации с иными режимами работы

 

Коэффициент, учитывающий режим пребывания воспитанников

(рекомендуемый диапазон значений коэффициента)

0,8 - 0,9

для воспитанников, посещающих группы с режимами пребывания до 10,5 часов

1

для воспитанников, посещающих группы с режимами пребывания от 11 до 12 часов

1 - 1,1

для воспитанников, посещающих группы с режимами пребывания более 12 часов

 

Таблица 1

 

Коэффициенты удорожания по видам групп

 

Группы общеразвивающей направленности

1

Смешанные группы общеразвивающей направленности

1

Группы компенсирующей направленности

1,2

Группы оздоровительной направленности

1,2

Группы комбинированной направленности

1,06

 

 

Опубликованно: 16 Июля 2015 21:09
Copyright © 2017 DS-Garmonia | Создание сайта - Студия Филадельфия