+7(8617)63-13-10, Факс: +7(8617)63-13-10, г. Новороссийск, ул. Набережная 43-а

Меню сайта


Закон Краснодарского края 2770 стр1

Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-КЗ

"Об образовании в Краснодарском крае"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 10 июля 2013 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования в Краснодарском крае, определяет полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере образования, меры социальной поддержки участников образовательных отношений.

Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере образования в Краснодарском крае

1. Правовое регулирование отношений в сфере образования в Краснодарском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования.

2. Законодательство Краснодарского края в сфере образования состоит из Устава Краснодарского края, настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Краснодарского края.

Статья 3. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края в области образования

К полномочиям законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края в области образования относятся:
1) принятие нормативных правовых актов Краснодарского края в области образования;
2) утверждение расходов краевого бюджета на образование;
3) установление краевых нормативов в расчете на одного обучающегося в муниципальных и частных общеобразовательных организациях;
4) установление краевых нормативов в расчете на одного обучающегося в муниципальных и частных дошкольных образовательных организациях;
5) утверждение единых методик распределения субвенций местным бюджетам из краевого бюджета в сфере образования.

Статья 4. Государственное управление в области образования. Полномочия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области образования

1. Государственное управление в области образования в Краснодарском крае осуществляют высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, иные органы исполнительной власти Краснодарского края, наделенные государственными полномочиями в сфере образования, в соответствии с полномочиями, определенными федеральным законодательством, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

2. К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере образования относятся:
1) утверждение государственных программ развития образования Краснодарского края с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Краснодарского края;
2) создание, реорганизация, ликвидация государственных образовательных организаций Краснодарского края;
3) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Краснодарского края;
4) организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях Краснодарского края;
5) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях Краснодарского края;
6) финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Краснодарского края;
7) организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;
8) организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Краснодарского края;
9) организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Краснодарского края;
10) организация обеспечения государственных образовательных организаций Краснодарского края и муниципальных образовательных организаций учебниками, учебными пособиями и средствами обучения и воспитания;
11) организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
12) определение компетенции органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, и иных органов исполнительной власти Краснодарского края, наделенных государственными полномочиями в сфере образования;
13) утверждение требований к одежде обучающихся в образовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
14) утверждение порядка назначения и выплаты обучающимся за счет краевого бюджета государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии;
15) определение порядка взаимодействия государственных образовательных организаций Краснодарского края с организациями различных оргаиизационно-правовых форм (в том числе предприятиями, учреждениями), работодателями и их объединениями в области среднего профессионального образования и профессионального обучения по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих и служащих, программам повышения квалификации рабочих и служащих;
16) осуществление иных полномочий в сфере образования.

3. К полномочиям органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, относятся:
1) осуществление полномочий, переданных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в установленном законодательством Краснодарского края порядке;
2) разработка и реализация государственных программ Краснодарского края, разработка, утверждение, реализация ведомственных целевых программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Краснодарского края;
3) установление нормативных затрат на оказание государственных услуг в государственных образовательных организациях;
4) осуществление функций и полномочий учредителя государственных образовательных организаций Краснодарского края;
5) государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Краснодарского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории;
6) лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Краснодарского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона);
7) государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Краснодарского края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона);
8) подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации;
9) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования в Краснодарском крае;
10) согласование назначения на должность руководителей муниципальных органов управления образованием;
11) осуществление иных полномочий в сфере образования.

4. Иные органы исполнительной власти Краснодарского края, наделенные государственными полномочиями в сфере образования, осуществляют полномочия, переданные им высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в установленном законодательством Краснодарского края порядке.

Глава 2. Основы системы образования Краснодарского края

Статья 5. Принципы развития системы образования в Краснодарском крае

1. Система образования Краснодарского края является частью системы образования Российской Федерации.

2. Развитие системы образования в Краснодарском крае основывается на следующих принципах:
1) обеспечение права каждого человека на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, недопустимость дискриминации в сфере образования;
2) доступность качественного образования в различных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Краснодарского края;
3) обеспечение воспитания, способствующего становлению нравственных идеалов и ценностей, уважению к правам и свободам человека, развитию индивидуальных способностей человека;
4) обеспечение единства федерального, регионального и муниципального образовательного пространства;
5) защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов, проживающих на территории Краснодарского края;
6) информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций.

Статья 6. Субъекты системы образования Краснодарского края

1. Субъектами системы образования Краснодарского края являются:
1) государственные образовательные организации Краснодарского края, государственные организации Краснодарского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющие образовательную деятельность, государственные организации Краснодарского края, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, а также социальное обслуживание одновременно с образовательной деятельностью;
2) муниципальные образовательные организации и организации, осуществляющие обучение;
3) частные образовательные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность;
4) органы и организации, осуществляющие управление системой образования, оценку качества образования, научно-методическое, методическое, ресурсное, информационно-методическое, информационно-технологическое, материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;
5) работодатели и их объединения, иные юридические лица и их объединения, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования Краснодарского края;
6) семья как субъект (институт) воспитания, обучения и развития ребенка.
В системе образования Краснодарского края для обеспечения образовательной деятельности могут создаваться и действовать научно-исследовательские организации и проектные организации, конструкторские бюро, учебно-опытные хозяйства (в том числе тепличные), опытные станции, учебно-производственные фирмы и иные организации.

2. В целях координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования в системе образования Краснодарского края могут создаваться учебно-методические объединения.
Учебно-методические объединения создаются органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными этим органом на основе соответствующего федерального типового положения.
В состав учебно-методических объединений на добровольных началах входят педагогические работники, научные работники и другие работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных организаций, действующих в системе образования, в том числе представители работодателей.

Статья 7. Государственная программа развития образования Краснодарского края

1. С целью развития образования в Краснодарском крае, обеспечения прав и гарантий получения качественного образования на территории Краснодарского края разрабатывается и реализуется государственная программа развития образования Краснодарского края.

2. Государственная программа развития образования Краснодарского края утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, определяет меры по развитию системы образования в Краснодарском крае, разрабатывается на среднесрочный либо долгосрочный период и реализуется на принципах межведомственного взаимодействия, а также государственно-частного партнерства.

3. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края ежегодно представляет на рассмотрение в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о реализации государственной программы развития образования Краснодарского края и опубликовывает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

Статья 8. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в Краснодарском крае

1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в Краснодарском крае осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

2. Краевой инновационной площадкой является организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также инновационную деятельность с целью совершенствования научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Краснодарского края, в форме реализации инновационных образовательных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования Краснодарского края.

3. Краевой экспериментальной площадкой является образовательная организация (ее филиал, отделение, иное структурное подразделение), признанная в качестве научной, кадровой, материально-технической базы для реализации экспериментальных проектов, представляющих интерес для Краснодарского края в сфере общего и (или) профессионального образования.

4. Порядок присвоения статуса краевой инновационной площадки и положение о краевой инновационной площадке, порядок присвоения статуса краевой экспериментальной площадки и положение о краевой экспериментальной площадке, а также перечень таких площадок устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

5. Статус краевой инновационной площадки, статус краевой экспериментальной площадки присваиваются на время реализации инновационных образовательных проектов и программ, экспериментальных проектов.

6. В целях обеспечения выполнения инновационных образовательных проектов и программ, экспериментальных проектов, функционирования краевой инновационной площадки, краевой экспериментальной площадки органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования, обеспечивается руководство и контроль за деятельностью указанных площадок.

7. Органы государственной власти Краснодарского края, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для деятельности краевых инновационных площадок и краевых экспериментальных площадок, реализации инновационных образовательных проектов и программ, экспериментальных проектов, внедрения их результатов в образовательную практику на территории Краснодарского края, оказывают в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края финансовую, материально-техническую, информационную и иную поддержку организациям, признанным краевыми экспериментальными площадками и краевыми инновационными площадками.

Статья 9. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования в Краснодарском крае

1. Органы исполнительной власти Краснодарского края обеспечивают открытость и доступность информации о системе образования, в том числе посредством размещения информации на официальных сайтах вышеуказанных органов в сети "Интернет".

2. Орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, организует осуществление мониторинга в системе образования в Краснодарском крае.

3. Результаты мониторинга в виде итогового (годового) отчета о состоянии и перспективах развития образования в Краснодарском крае ежегодно публикуются на официальном сайте органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в сети "Интернет".

Статья 10. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в Краснодарском крае

1. Финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в Краснодарском крае осуществляется за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов на основе нормативов и нормативных затрат на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося.

2. Финансовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования и начального общего образования, осуществляется по нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности с учетом поправочных коэффициентов, установленных для общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования.

3. Финансовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования и начального общего образования, осуществляется по нормативу, утвержденному для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, с учетом поправочных коэффициентов к нему.

4. Для малокомплектных общеобразовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих общеобразовательные программы (далее также - малокомплектные школы), нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся.
К малокомплектным школам относятся муниципальные общеобразовательные организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенные в сельских населенных пунктах в единственном числе и имеющие не менее 80 процентов (включительно) классов с наполняемостью менее 12 человек.

5. Финансовое обеспечение образовательной деятельности условно малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, осуществляется по нормативу, установленному для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, с учетом поправочных коэффициентов к нему.
К условно малокомплектным муниципальным общеобразовательным организациям относятся расположенные в сельских населенных пунктах:
1) организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, которые имеют от 50 процентов (включительно) до 80 процентов классов с наполняемостью менее 12 человек;
2) организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, с численностью обучающихся до 100 человек (включительно) вне зависимости от наполняемости классов, если по наполняемости классов они не являются малокомплектными школами;
3) организации, реализующие общеобразовательные программы среднего общего образования, с численностью обучающихся от 101 до 250 человек (включительно) вне зависимости от наполняемости классов, если по наполняемости классов они не являются малокомплектными школами.

6. Финансовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную пронормативам финансового обеспечения образовательной деятельности с учетом поправочных коэффициентов к ним.

7. Привлечение государственными и муниципальными образовательными организациями дополнительных финансовых средств не влечет за собой снижения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности и (или) их абсолютных размеров за счет средств бюджета соответствующего уровня.

Статья 11. Особенности реорганизации, ликвидации муниципальной образовательной организации

Образовательная организация реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельской местности, осуществляется с учетом мнения жителей, выраженного органом местного самоуправления соответствующего поселения.

Глава 3. Общее образование в Краснодарском крае

Статья 12. Дошкольное образование в Краснодарском крае

1. В целях разностороннего развития детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, формирования их общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в Краснодарском крае создается и действует сеть дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

2. Дошкольное образование может предоставляться в семье, группах семейного воспитания (дошкольных семейных группах) на базе государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций, в дошкольных группах кратковременного пребывания различной направленности, открытых в государственных и муниципальных образовательных организациях (в том числе в организациях дополнительного образования) и иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Порядок организации деятельности групп семейного воспитания (дошкольных семейных групп) на базе государственных дошкольных образовательных организаций, групп кратковременного пребывания в государственных образовательных организациях, порядок оплаты труда работников таких групп устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

3. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, но не менее 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Краснодарского края, на первого ребенка, не менее 50 процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее 70 процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, определяется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

4. Право на получение компенсации, указанной в настоящей статье, имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.
Порядок обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

5. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, является расходным обязательством Краснодарского края.

Статья 13. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование в Краснодарском крае

1. В целях развития личности и приобретения в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирования компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии обучающимся предоставляется общее образование.

2. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае осуществляется в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом.

3. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование может быть получено обучающимися в общеобразовательных организациях, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, государственных организациях Краснодарского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в том числе без круглосуточного пребывания в вышеуказанных организациях), а также в форме семейного образования, в иных организациях и формах, установленных Федеральным законом.

4. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, установленных органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

Глава 4. Среднее профессиональное образование

Статья 14. Государственные профессиональные образовательные организации Краснодарского края

1. Государственные профессиональные образовательные организации Краснодарского края создаются органами исполнительной власти Краснодарского края с целью:
1) получения гражданами профессионального образования, отвечающего потребностям личности в профессиональном росте и самоопределении с учетом потребностей рынка труда и обеспечения стабильного развития экономики Краснодарского края;
2) подготовки работников квалифицированного труда (рабочих, служащих и специалистов среднего звена) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному уровню квалификации, согласно прогнозам развития отраслей экономики и с учетом потребностей рынка труда в Краснодарском крае;
3) обеспечения квалифицированными кадрами организаций, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края.

2. В структуре государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края создаются ресурсные центры профессионального образования, многофункциональные центры прикладных квалификаций, центры сертификации профессиональных квалификаций, центры профессиональной ориентации и содействия трудоустройству. Указанные центры могут создаваться как самостоятельные юридические лица.
Примерные положения о таких центрах утверждаются исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

Статья 15. Координационные советы по профессиональному образованию и профессиональному обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена

1. Высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края создается краевой координационный совет по профессиональному образованию и профессиональному обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена (далее - координационный совет).

2. Основными целями координационного совета являются:
1) координация деятельности по подготовке работников квалифицированного труда (рабочих, служащих и специалистов среднего звена);
2) организация взаимодействия и партнерства в сфере среднего профессионального образования;
3) привлечение работодателей, представителей научных и общественных организаций к поддержке среднего профессионального образования;
4) анализ и прогнозирование состояния рынка труда, определение приоритетных направлений по подготовке кадров;
5) формирование регионального заказа на обучение работников квалифицированного труда (рабочих, служащих и специалистов среднего звена) с учетом потребностей рынка труда Краснодарского края.
Положение о координационном совете, а также его состав утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

3. В Краснодарском крае могут создаваться отраслевые и муниципальные координационные советы по содействию в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

4. Деятельность членов координационных советов осуществляется на общественных началах.

Статья 16. Партнерство в сфере профессионального образования

1. Партнерство в сфере профессионального образования (далее - партнерство) - система взаимоотношений между органами государственной власти Краснодарского края, иными государственными органами, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, государственными профессиональными образовательными организациями Краснодарского края, образовательными организациями высшего образования, организациями всех форм собственности, работодателями и их объединениями, координационными советами, профессиональными союзами, направленная на повышение качества подготовки квалифицированных кадров с учетом потребностей отраслей экономики и работодателей, привлечение дополнительных материальных и финансовых источников для обновления и развития материально-технической базы государственных профессиональных образовательных организаций в Краснодарском крае, образовательных организаций высшего образования.

2. Основными направлениями партнерства являются:
1) привлечение работодателей к разработке учебно-программной документации, учитывающей современные и перспективные требования к уровню подготовки квалифицированных кадров;
2) организация производственной практики обучающихся с использованием технологической базы предприятий;
3) обеспечение стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения;
4) участие в оценке качества подготовки выпускников при проведении их итоговой аттестации, в процедурах лицензирования и государственной аккредитации государственных профессиональных образовательных организаций в Краснодарском крае, а также сертификации профессиональных квалификаций;
5) развитие взаимодействия государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края с органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим деятельность в области содействия занятости населения, предусматривающего информирование молодежи о ситуации, складывающейся на рынке труда, и возможностях трудоустройства по полученной профессии (специальности), по вопросам социальной адаптации на рынке труда выпускников государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в подборе вариантов подходящей работы, а также согласования объемов и профилей подготовки кадров в разрезе государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края;
6) привлечение на договорной основе финансовых средств работодателей на развитие государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края и выплату целевых стипендий.

Опубликованно: 16 Июля 2015 17:03
Copyright © 2017 DS-Garmonia | Создание сайта - Студия Филадельфия